Отзывы о Ростелеком

Оставьте свой отзыв о Ростелеком в комментариях данного раздела.

23 комментария
  • ИГОРЬ

    Уже полгода не могу зайти в личный кабинет.Спасибо за услугу.

    01.09.2017 в 20:26 Ответить
  • зинаида

    я тоже вся измучалась при входе в личный кабинет, но не вошла.

    11.09.2017 в 13:56 Ответить
  • Валентина

    Ужасная компания !!! Люди не за что не подключайтесь к этому провайдеру !!! Без моего ведома подключили дополнительные услуги !!! И заставляют отплачивать !!!!

    13.09.2017 в 14:07 Ответить
  • наташа

    В личный кабинет вообще не зайти,дозваниваюсь по 30 мин,сначало обещают одно а по итогам другое

    15.09.2017 в 13:44 Ответить
  • Любовь

    какой-то дикий ужас. не возможно даже зарегистрироваться.

    01.10.2017 в 11:17 Ответить
  • ольга

    согласна, не получается даже зарегистрироваться и задать вопрос, уж не знаю каким асом нужно быть ,чтобы разобраться в этом….

    10.10.2017 в 21:03 Ответить
  • Наталья

    Сто раз написано, какой отличный личный кабинет, но нигде нет кнопки регистрация. Отправляет на мегафон, при чем здесь он? Ужасный сайт, ничего не понятно.

    14.10.2017 в 23:15 Ответить
    • Наталия

      такая же беда….Кто нибудь пробился в эту сказочную компанию?

      20.10.2017 в 15:43 Ответить
  • анатолий

    это уж точно- всё так заумно. а надо только было посмореть когда были звонки в межгород в сентябре 2017….

    15.11.2017 в 11:14 Ответить
  • Виктор

    Три месяца не мог войти в ЛК, но после кое- как вошел на один раз и всё, больше не срабатывает Логин и целый месяц не могу снова войти туда. А войдя в ЛК не мог понять какой у меня баланс и сколько платить, и за какой месяц?

    28.11.2017 в 23:55 Ответить
  • Виктор

    Строку САЙТ тоже помечайте звёздочкой, если её нужно заполнять???
    Не мог войти в ЛК 3 месяца, потом кое-как вошел 1 раз и всё больше не могу войти, — не срабатывает Логин и пароль, а по новой не могу зарегистрироваться!

    29.11.2017 в 00:05 Ответить
  • АНАТОЛИЙ

    УЖАСНАЯ . ПОДКЛЮЧИЛИ МНЕ КАКИЕ-ТО УСЛУГИ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПРИШЛОСЬ 500 РУБЛЕЙ ПРОСТО ТАК ОТДАВАТЬ
    ЭТО ПРОСТО ФИАСКО

    09.12.2017 в 17:38 Ответить
  • Что в имени тебе моём? Всё равно вы ни о чём

    Когда наступает время оплачивать счета Ростелеком самый геморойный. Сбербанк требует ввести реквизиты получателя Но Ростелеком под пытко их не выдаст. Звонил ругался бестолку. Личны кабинет ещё один гемор.

    17.12.2017 в 22:20 Ответить
  • Рашид

    Не могу зарегистрироваться в личном кабинете ссылки не работают поддержки клиентов нет одно недоразумение.и явное неуважение к клиенту!

    20.12.2017 в 07:50 Ответить
  • Виктор

    Мне 80 лет.До глубины души возмущен идиотизмом Ростелекома. У меня был личный кабинет,но вдруг не стало. Не могу ни старый восстановить,ни новый зарегистрировать. У меня у них только стационарный телефон зарегистрирован,думал о тв и интернете, но теперь пошли на фик.

    05.01.2018 в 17:53 Ответить
  • Сергей

    Я вынужден мучатся с этим госколхозом — безголовое, продажное ТСЖ дало в свое время разрешение им подключить дом. Постоянные проблемы с входом в личный кабинет и качеством обслуживания. Хочу за год вперед оплатить эту шнягу, чтобы не связываться , но бесполезно уже с декабря 2017.
    Подключайтесь к чему угодно, только не к Ростелекому!
    И это несмотря на то, что хороший знакомый работает там — зарплаты у руководства заоблачные, ну а в компании бардак.

    16.01.2018 в 22:58 Ответить
  • Валерий из Пензы

    Через 7 лет , как уехал из Екатеринбурга, проишла бумага из ростелекома, что я должен 320 руб, хорошо, я честно заплатил долг и пошло, теперь каждый год пишут что я должен 320 рублей иначе коллекторы. квитанцию об оплате держу не выбрасываю

    09.02.2018 в 18:39 Ответить
    • Мария

      да ладно, они моей бабушке, умершей в 2010 году, в 2011 прислали квитанцию о том, что она им должна 152 р. При этом все переоформили сразу после смерти, и если бы изначально был бы долг, то переоформить бы не получилось

      15.08.2018 в 15:12 Ответить
  • Мыльников

    Легко вхожу в Личный кабинет и получаю нужную информацию. Но, зато, из года в год глючит большинство телеканалов и фирмачи ничего не могут с этим поделать. Наладчиков вызывал несколько раз. Нервотрёпка.

    13.02.2018 в 17:03 Ответить
  • Мария

    Отвратительная работа сайта и горячей линии!!!
    Не могу зарегестирироваться в личном кабинете. Звоню на горячую линию. молодой человек утверждает, что все хорошо и это у меня проблемы. Через какое то время он все-таки признает что проблемы с сайтом!!!!
    За что люди получают зп???
    За то что дают неверную информацию???

    15.08.2018 в 15:10 Ответить
  • Людмила

    В личный кабинет войти не могу. По почте прислали предупреждение — оплатить задолженность около 2-х тысяч или подадут в суд на всю недвижимось. Перед отъездом оставила заявление в Ростелекоме г. Королева на оключение телефона до октября — сказали: «До октября спи спокойно». Теперь не сплю.

    07.09.2018 в 06:41 Ответить
  • Людмила

    По e-mail прислали предупреждение: оплатиь около 2-х тысяч задолжности до 7 сентября или подадут в суд на недвижимость. В апреле перед отъездом в Ростелекпме г. Королева М.О. оставила заявление на отключение телефона до октября, сказали: «До октября спи спокойно». И что?…

    07.09.2018 в 07:08 Ответить
  • Владимир

    Зачем мне подключили услуги «Родительский контроль» и «Антивирус»? Что за произвол ?

    25.12.2018 в 16:16 Ответить
Ответить Мария Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>