Вопросы-ответы

Остались вопросы? Задайте их с помощью формы ниже.

Заполните необходимые поля.

27 комментариев
  • валентина аполлинарьевна салей

    почему не работает интерактивное тв в серышево амуской области

    16.08.2017 в 16:40 Ответить
    • Admin

      Добрый день, Валентина Аполлинарьевна! По данному вопросу вам лучше позвонить по телефону 8 (800) 100-08-00 и получить консультацию специалиста.

      18.08.2017 в 21:35 Ответить
  • Оксана

    Не могу оплатить услугу через ТВ,раньше оплачивала.

    12.09.2017 в 16:46 Ответить
  • михаил

    почему я не могу просмотреть свой баланс в личном кабинете?

    13.09.2017 в 06:33 Ответить
  • наталья

    Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?

    14.09.2017 в 11:39 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?

    20.09.2017 в 08:07 Ответить
    • Admin

      Добрый день, Елена! Вам необходимо более внимательно прочитать требования к символам, которые вы можете использовать для создания пароля. Цитируем:

      «Пароль должен содержать не менее 9 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего (a..z) или верхнего (A..Z) регистров, цифры (0..9).».

      То есть в вашем пароле должно быть:
      1. Не менее 9 символов,
      2. Среди символов должны присутствовать латинские буквы и цифры.

      Соотношение букв и цифр может быть на ваше усмотрение. Регистр (большие или маленькие буквы) также на ваше усмотрение. Например вы можете использовать такой пароль (приводим исключительно для примера, не используйте его в качестве своего пароля для входа): 78gyr96Rt
      Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их ответным комментарием.

      20.09.2017 в 14:10 Ответить
  • елена

    забыли пароль.пробывали все варианты не получается.пишу свою эл.почту он ее не опознает.
    2.вопрос.я перевела деньги за интернет на старый л\с нужно их перевести на новый. как это сделать.

    23.09.2017 в 14:12 Ответить
  • Екатерина Тодерашку

    Почему не открывается страница для регистрации

    27.09.2017 в 18:41 Ответить
    • Яков

      Как открыть страницу для регистрации?

      28.10.2017 в 12:40 Ответить
  • Гизатулла

    Как узнать баланс по лицевому счёту? Оплату произвожу через ПОЧТА РОССИИ.

    29.09.2017 в 16:20 Ответить
  • Павел

    Пришло сообщение о подключенной услуге-управление просмотром, я не подключал данную услугу, прошу вас убрать ее иначе вынужден буду прекратить наше сотрудничество с уважением абонент

    02.10.2017 в 07:24 Ответить
  • Юрий

    Ошибся и оплатил чужой лицевой счет. Куда писать заявление?

    06.10.2017 в 15:06 Ответить
  • Константин

    Здравствуйте! Забыл логин и пароль, а мне необходимо оплатить услуги за интернет. Помогите, пожалуйста.

    08.10.2017 в 02:32 Ответить
  • Михаил

    Какого хрена не работает личный кабинет?

    09.10.2017 в 14:24 Ответить
  • Дарима

    Здравствуйте, Почему не могу войти в личный кабинет для просмотра суммы оплаты? Каждый раз приходится искать

    12.10.2017 в 09:06 Ответить
  • Ckfdzy

    Сайт г-но. Ничего не работает и не распознает как буд-то специально проводится регистрация. Потом не возможно ничего изменить или поправить, а пользоваться услугой личного кабине тем более не воспользуешься и новую учетную запись или логин не дает создавать. Пишет то запись уже есть то электронная почта такая уже имеется.

    17.10.2017 в 08:49 Ответить
  • Ольга Позднякова

    Не могу оплатить за Интернет в связи с изменением номера л/с. Где можно узнать новый номер?

    17.10.2017 в 12:41 Ответить
  • Турбылева

    Можно ли получить квитанцию на оплату второго оборудования на электронную почту

    29.10.2017 в 15:03 Ответить
  • Наталья

    Сегодня мастера подключили нам Ростелеком. Все проверили вроде бы все показали и рассказали. Ушли. Все замечательно показывало. Но, подбежал ребенок, взял пульт от телевизора и случайно нажал на SOURCE. Теперь мне никак не перейти на просмотр каналов Ростелеком. Что делать? Помогите, пожалуйста.

    07.11.2017 в 14:52 Ответить
  • Любовь

    хотела бы отключить радиоточку. как это сделать?

    13.11.2017 в 17:44 Ответить
  • Екатерина

    Пыталась около года зайти в личный кабинет через домашний интернет Ростелеком, сразу выходит, сайт lk.rt.ru неожиданно разорвал соединение. Всё токи я зарегистрировалась через другую сеть. В связи с этим у меня вопрос: вы специально блокируете своих абонентов?

    04.12.2017 в 00:44 Ответить
  • Лидия

    Зарегистрировалась в личном кабинете, войти не могу? ВВожу пароль, нажимаю войти, поле пароля светится красным. Войти не могу. Почему?

    06.12.2017 в 08:42 Ответить
  • Юрий

    Могу ли я оплачивать её интерактивный ТВ,проживая в квартире у любимой женщины,без росписи,зарегистрировавшись для электронной оплаты со своим мобильнм номером телефона и электронной почтой?

    16.12.2017 в 13:47 Ответить
  • Гена

    при регистрации просят ввести логин и пароль из договора, не могу понять, в каком месте договора его брать? спасибо!

    04.01.2018 в 20:25 Ответить
  • инна

    Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете.

    13.02.2018 в 13:36 Ответить
  • анна

    почему не могу зайти в личный кабинет

    17.02.2018 в 01:45 Ответить
Ответить Любовь Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>