Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?
Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?
Добрый день, Елена! Вам необходимо более внимательно прочитать требования к символам, которые вы можете использовать для создания пароля. Цитируем:
«Пароль должен содержать не менее 9 символов, включающих в себя: латинские буквы нижнего (a..z) или верхнего (A..Z) регистров, цифры (0..9).».
То есть в вашем пароле должно быть:
1. Не менее 9 символов,
2. Среди символов должны присутствовать латинские буквы и цифры.
Соотношение букв и цифр может быть на ваше усмотрение. Регистр (большие или маленькие буквы) также на ваше усмотрение. Например вы можете использовать такой пароль (приводим исключительно для примера, не используйте его в качестве своего пароля для входа): 78gyr96Rt
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их ответным комментарием.
забыли пароль.пробывали все варианты не получается.пишу свою эл.почту он ее не опознает.
2.вопрос.я перевела деньги за интернет на старый л\с нужно их перевести на новый. как это сделать.
Пришло сообщение о подключенной услуге-управление просмотром, я не подключал данную услугу, прошу вас убрать ее иначе вынужден буду прекратить наше сотрудничество с уважением абонент
Сайт г-но. Ничего не работает и не распознает как буд-то специально проводится регистрация. Потом не возможно ничего изменить или поправить, а пользоваться услугой личного кабине тем более не воспользуешься и новую учетную запись или логин не дает создавать. Пишет то запись уже есть то электронная почта такая уже имеется.
Сегодня мастера подключили нам Ростелеком. Все проверили вроде бы все показали и рассказали. Ушли. Все замечательно показывало. Но, подбежал ребенок, взял пульт от телевизора и случайно нажал на SOURCE. Теперь мне никак не перейти на просмотр каналов Ростелеком. Что делать? Помогите, пожалуйста.
Пыталась около года зайти в личный кабинет через домашний интернет Ростелеком, сразу выходит, сайт lk.rt.ru неожиданно разорвал соединение. Всё токи я зарегистрировалась через другую сеть. В связи с этим у меня вопрос: вы специально блокируете своих абонентов?
Могу ли я оплачивать её интерактивный ТВ,проживая в квартире у любимой женщины,без росписи,зарегистрировавшись для электронной оплаты со своим мобильнм номером телефона и электронной почтой?
почему не работает интерактивное тв в серышево амуской области
16.08.2017 в 16:40Добрый день, Валентина Аполлинарьевна! По данному вопросу вам лучше позвонить по телефону 8 (800) 100-08-00 и получить консультацию специалиста.
18.08.2017 в 21:35Не могу оплатить услугу через ТВ,раньше оплачивала.
12.09.2017 в 16:46почему я не могу просмотреть свой баланс в личном кабинете?
13.09.2017 в 06:33Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?
14.09.2017 в 11:39Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете. в поле введите пароль при вводе первой цифры сразу происходит выделение красным цветом. я пыталась и полностью вводить и в разных режимах набора, все бесполезно срезу загарается поле красным. как быть?
20.09.2017 в 08:07Добрый день, Елена! Вам необходимо более внимательно прочитать требования к символам, которые вы можете использовать для создания пароля. Цитируем:
То есть в вашем пароле должно быть:
1. Не менее 9 символов,
2. Среди символов должны присутствовать латинские буквы и цифры.
Соотношение букв и цифр может быть на ваше усмотрение. Регистр (большие или маленькие буквы) также на ваше усмотрение. Например вы можете использовать такой пароль (приводим исключительно для примера, не используйте его в качестве своего пароля для входа): 78gyr96Rt
20.09.2017 в 14:10Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их ответным комментарием.
забыли пароль.пробывали все варианты не получается.пишу свою эл.почту он ее не опознает.
23.09.2017 в 14:122.вопрос.я перевела деньги за интернет на старый л\с нужно их перевести на новый. как это сделать.
Почему не открывается страница для регистрации
27.09.2017 в 18:41Как открыть страницу для регистрации?
28.10.2017 в 12:40Как узнать баланс по лицевому счёту? Оплату произвожу через ПОЧТА РОССИИ.
29.09.2017 в 16:20Пришло сообщение о подключенной услуге-управление просмотром, я не подключал данную услугу, прошу вас убрать ее иначе вынужден буду прекратить наше сотрудничество с уважением абонент
02.10.2017 в 07:24Ошибся и оплатил чужой лицевой счет. Куда писать заявление?
06.10.2017 в 15:06Здравствуйте! Забыл логин и пароль, а мне необходимо оплатить услуги за интернет. Помогите, пожалуйста.
08.10.2017 в 02:32Какого хрена не работает личный кабинет?
09.10.2017 в 14:24Здравствуйте, Почему не могу войти в личный кабинет для просмотра суммы оплаты? Каждый раз приходится искать
12.10.2017 в 09:06Сайт г-но. Ничего не работает и не распознает как буд-то специально проводится регистрация. Потом не возможно ничего изменить или поправить, а пользоваться услугой личного кабине тем более не воспользуешься и новую учетную запись или логин не дает создавать. Пишет то запись уже есть то электронная почта такая уже имеется.
17.10.2017 в 08:49Не могу оплатить за Интернет в связи с изменением номера л/с. Где можно узнать новый номер?
17.10.2017 в 12:41Можно ли получить квитанцию на оплату второго оборудования на электронную почту
29.10.2017 в 15:03Сегодня мастера подключили нам Ростелеком. Все проверили вроде бы все показали и рассказали. Ушли. Все замечательно показывало. Но, подбежал ребенок, взял пульт от телевизора и случайно нажал на SOURCE. Теперь мне никак не перейти на просмотр каналов Ростелеком. Что делать? Помогите, пожалуйста.
07.11.2017 в 14:52хотела бы отключить радиоточку. как это сделать?
13.11.2017 в 17:44Пыталась около года зайти в личный кабинет через домашний интернет Ростелеком, сразу выходит, сайт lk.rt.ru неожиданно разорвал соединение. Всё токи я зарегистрировалась через другую сеть. В связи с этим у меня вопрос: вы специально блокируете своих абонентов?
04.12.2017 в 00:44Зарегистрировалась в личном кабинете, войти не могу? ВВожу пароль, нажимаю войти, поле пароля светится красным. Войти не могу. Почему?
06.12.2017 в 08:42Могу ли я оплачивать её интерактивный ТВ,проживая в квартире у любимой женщины,без росписи,зарегистрировавшись для электронной оплаты со своим мобильнм номером телефона и электронной почтой?
16.12.2017 в 13:47при регистрации просят ввести логин и пароль из договора, не могу понять, в каком месте договора его брать? спасибо!
04.01.2018 в 20:25Здравствуйте, не могу зарегистрировать в личном кабинете.
13.02.2018 в 13:36почему не могу зайти в личный кабинет
17.02.2018 в 01:45